Теория и практика персонализации физического воспитания
Электронный научный журнал

Педагогические науки
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
Володин А.В. 1, Статина М.И. 1

1. Курский государственный медицинский университет

Резюме:

в статье представлена разработанная авторами рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов по физической культуре, экспериментально обосновывается эффективность этой системы.

Ключевые слова: система оценивания, рейтинг, студенты, физическое воспитание


Библиографическая ссылка

Володин А.В. 1, Статина М.И. 1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ // Теория и практика персонализации физического воспитания. – 2014. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/tppfv/75-102 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 153 | За неделю: 153 | Всего: 153


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System