Уровень физических способностей учащихся 14-15 лет стал значительно ниже, чем у их сверстников 90-х годов. Связано это с возросшей интеллектуальной нагрузкой подростков, сменой их интересов и слабой материальной базой большинства российских школ. В тоже время, этот возрастной период является благоприятным для развития большинства физических способностей. Важность данной темы исследования отражается в противоречивости суждений ученых по вопросам развития и построения методик повышения уровня физических способностей учащихся.
Ключевые слова: интенсификация учебного процесса., техника упражнений, комплексный подход, гибкость, выносливость, скоростно-силовые, координация, Физические способности: скорость
Библиографическая ссылка
Железняков А.Г., Гонтаренко А.Н. 1 Комплексный подход в развитии физических способностей подростков // Теория и практика персонализации физического воспитания. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/tppfv/64-92 (дата обращения:
23.11.2024).