Снижение уровня двигательной и функциональной подготовленности абитуриентов, поступающих в вузы России свидетельствует о недостаточной работе учителей школы с выпускниками 10-11-х классов; значительными отклонениями в состоянии здоровья у 30% выпускников; слабой материальной базой большинства общеобразовательных школ; низким уровнем владения учащимися основными двигательными умениями и навыками (техникой) физических упражнений; незнанием методик и технологий оздоровления организма. Это определяет основное направление работы со студентами 1-х курсов - изучение и использование в повседневной жизни здоровьесберегающих технологий с повышением уровня физических способностей.
Железняков А.Г. 1 Влияние дыхательной гимнастики на уровень функциональной и двигательной подготовленности студентов основной медицинской группы // Теория и практика персонализации физического воспитания. – 2013. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/tppfv/65-94 (дата обращения:
23.11.2024).