В работе исследуется взаимосвязь физического развития и двигательной подготовленности студентов 1-3-х курсов КГСХА. Установлено, что с первого по второй курс данные показатели имеют тенденцию к увеличению, а со второго по третий курс все показатели кроме силовых имеют тенденцию к снижению. Связано это, по нашему мнению с понижением мотивации к занятиям физической культурой у студентов старших курсов, плохой материальной базой вуза и значительной загруженностью студентов занятиями по профилирующим предметам
Ключевые слова: мотивация, двигательная подготовленность, Физическое развитие
Библиографическая ссылка
Потапова О.Л. 1 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
СТУДЕНТОВ КГСХА
// Теория и практика персонализации физического воспитания. – 2013. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/tppfv/71-97 (дата обращения:
30.01.2025).